Категорически вас приветствую, камрады!
Итак, как вы могли узнать из названия сего форума, я ищу помощи в создании ролевой. Также вы можете увидеть, что ролевая планируется по не очень-то популярной в России (хотя Ридманга и доказывает обратное, но общая тенденция ближе к означенной выше), но-таки горячо любимой многими манге "One Piece".
Почему она, когда сейчас стало так модно создавать ролевые по школам и авторским мирам, которые даже этими самыми авторскими мирами не являются?
Пожалуй, по той простой причине, что это дико интересный фэндом для игры.
Я уже создавал ролевую по этой тематике, и от намеченного в прошлый раз курса отходить не собираюсь. А посему ролевая планируется по новому поколению.
Почему именно оно?
Потому что отыгрыш по сюжету OP, на мой взгляд, является провальной затеей. По сути, игра будет крутиться вокруг команды Мугивары, изредка обращаясь к остальным персонажам; к тому же она в любом случае будет слишком сильно зависеть от канона. Так что нью-ген является отличным вариантом для отыгрыша фэндома.
Ну и в чем же заключается сюжет?
Полный (и, скорее всего, окончательный вариант) сюжет:
30 лет и 2 месяца назад.
Гранд Лайн. Место средоточия величайших сил мира. Власть, Богатство, Сила - всё это можно получить именно на этом легендарном течении, которое одни называют "раем", а другие - "могилой пиратов". И именно сюда стремились все люди мира, поднявшие пиратский флаг - за легендарным сокровищем Ван Пис, что оставил Король Пиратов Гол Д. Роджер. Невозможно сосчитать, сколько из них погибло в погоне за мечтой - Гранд Лайн всегда был суров к слабым; но были и те, кто, прорываясь сквозь сотни сражений, борясь с судьбой, покрыл свое имя вечной славой. Но сокровище могло достаться только одному.
Тридцать лет и два месяца назад команда Мугивары вернулась из своего ставшего поистине легендарным путешествия в то место, откуда они начали - в Ист Блю. И прибыли в статусе команды Короля Пиратов. Да, Монки Д. Луффи смог осуществить свою мечту - он добрался до Рафтеля и нашел то полумифическое сокровище. Никто, кроме самих пиратов, так и не узнал, чем являлся Ван Пис на самом деле - ни один член команды не обмолвился и словом, что же они обнаружили. Сотни пиратских кораблей хлынули в Ист Блю, надеясь узнать больше - однако на все вопросы, связанные с наследием Роджера, Монки Д. Луффи лишь отвечал: "Ван Пис существует". Больше никакой информации из него вытянуть не удалось - забрали ли они сокровище с собой, нашли ли легендарный Рио Понеглиф, повидали ли мифическое море Олл Блю... Известно было лишь то, что сам Луффи вернулся из путешествия без своей легендарной шляпы.
Так или иначе, возвращение команды Мугивар ознаменовало собой окончание Великой Пиратской Эры. Что же произошло после?
На протяжении 30 лет.
С того самого легендарного дня - дня, ознаменовавшего собой становление нового Короля Пиратов - миновало ровно тридцать лет. Что же случилось с миром за столь долгий срок?
А над миром пиратов сгущаются тучи. На протяжении этих долгих лет дух великой Пиратской Эры понемногу сходил на нет - всё меньше и меньше оставалось смельчаков, готовых бороздить океаны и покорить Гранд Лайн. Главной причиной, безусловно, оказался тот самый Монки Д. Луффи - забравший легендарный, недостижимый Ван Пис. Большая часть пиратов осела в четырех морях, потеряв надежду обрести "то самое сокровище", превратившись в простых разбойников, терроризирующих мелкие деревеньки и города, не имевших защиты Морского Дозора.
Но большая часть - ещё не все. Почти все сильнейшие пираты, многие из которых принадлежали к тому самому "дурному поколению", продолжали свои путешествия. Вот только делать это им становилось всё труднее - не имея возможности собраться вместе под единой целью, они один за одним погибали под натиском высших сил Морского Дозора. Некоторые погибали раньше, некоторые позже - но факт остался фактом: из всех легенд тридцатилетней давности до нынешних времен дожила едва ли десятая часть. Гордость, предрассудки, банальная жадность - вот что погубило сильнейших пиратов. А усиление Мирового Правительства фактически обезглавило всякие потуги молодых пиратов прорваться к вершинам.Однако и у Морского Дозора всё было не так гладко, как казалось со стороны. В их стане случился кризис - лишившись своих главных врагов, заставляющих всегда стремиться вперед, стать сильнее и могущественнее, Дозор изрядно потерял форму, и, более того, стал разваливаться. Причиной тому стали Тенрьюбито. Множество молодых дозорных в открытую стали изъявлять свое недовольство их порядками; старое же руководство по привычке продолжало сохранять лояльность к ним. Это и послужило поводом для массовых дезертирств, восстаний и сражений между бывшими соратниками. В конце концов шаткий мир был восстановлен, но новый Дозор являл собой лишь бледную тень той могущественной силы, что поставила на колени пиратский мир.
Так и тянулись эти долгие годы - годы упада и разрухи. Словно из мира ушло что-то неуловимое - воля, дух свободы, человеческие мечты, тяга к авантюрам и приключениям; люди будто бы перестали стремиться к вещам, что были ключевыми во времена Великой Эры Пиратов. Даже сам Гранд Лайн, казалось, не желал мириться с этим - последние годы сильно изменили его, ожесточив и без того самое опасное течение мира. Грозные Морские Короли, обитавшие раньше в зоне Калм Белт, теперь встречались повсеместно, атакуя немногочисленные корабли, отважившиеся на путешествие по волнам Гранд Лайна. Ужасающие погодные явления, что встречались раньше только в Новом Мире, теперь охватили и первую часть; множество островов просто стало уходить под воду, разрушаясь под давлением неумолимой стихии. Из Семи путей Гранд Лайна, ведущих к Ред Лайну - отправной точке в Новый Мир - остался лишь один, который был выбран когда-то командой Мугивары.Два месяца назад
Весь мир всколыхнула величайшая со времен становления Монки Д. Луффи Королем Пиратов новость. Никто не мог и не хотел оставаться в стороне; это событие прокатилось волной от самых дальних уголков морей до неприступного Рафтеля. Моря вновь заполнились кораблями с развевающимися над ними черными флагами, каждый из которых, как и в прежние времена, устремился к Гранд Лайну. Что же это была за новость?
Легко догадаться, что источником этой вести, что была вмиг подхвачена сотнями тысяч людей, стал Тот Самый Человек. Да, Король Пиратов Монки Д. Луффи, находясь при смерти, объявил миру то, чего втайне желали все.
Ван Пис по-прежнему находится на Рафтеле!
В мир будто снова вдохнули жизнь. Все четыре моря заполнились новичками, страждущими первым добраться до сокровища, и голубые воды окрасились в цвет крови тех, кто не прошел испытания боем против других таких же охотников за Ван Писом. Реверс Маунтин теперь штурмовался едва ли не ежечасно, и никому не ведомо, сколько сотен кораблей разбилось о красные скалы, не в силах преодолеть первое испытание Гранд Лайна. Теперь эта гора получила второе название - "Кладбище разбитых надежд". Но тех, кто смог добраться до Гранд Лайна, ожидали новые препятствия. Морской Дозор, хоть и сильно потерявший за годы бездействия в военной мощи, всё равно оставался сильнейшей организацией на всех морях. Тысячи пиратов и дозорных скрестили мечи в сражениях, проливая кровь и теряя жизни за свои убеждения; железной рукой правосудия Мировое Правительство уничтожало пиратские команды одну за другой.Итак, вторая Великая Пиратская Эра началась!
Наши дни
Шумиха вокруг новости от умершего теперь Короля Пиратов несколько поулеглась. Наиболее сильные пиратские команды перебрались на Гранд Лайн и успели заработать свою репутацию; Дозор тоже не сидел сложа руки эти два месяца и усиленно вербовал новобранцев в свои ряды для сдерживания натиска пиратов.
Кто же сможет пройти Гранд Лайн и первым добраться до Нового Мира?
Для тех, кому лениво читать вышенакатанную телегу, объясню кратко - цель остается той же самой, что и в каноне - раздобыть Ван Пис для пиратов/воспрепятствовать этому для дозорных.
Ну и что на данный момент готово для открытия ролевой?
Практически всё:
Сюжет - ✓
Дизайн - ✓ (почти что)
Организационные темы/списки ролей/прочая текстовая информация - ~90%
Акции - х
Кого же в таком случае ты ищешь?
Итак, вот мы и подобрались к самому главному.
В розыск живыми или мёртвыми объявлены:
- 1 администратор;
- 2 модератора;
- игроки, готовые подождать некоторое время перед открытием :3;
- естественно, приветствуются также пиарщики, gm-мастеры и прочие мастера на все руки;
Что требуется от руководящих должностей - админа и модеров?
собственно, не так уж (на мой (как-то в этом сообщении я слишком уж эгоцентричем - "я", "по-моему", и т.д. Постараюсь исправиться) взгляд) и много - всего лишь:
- адекватность,
- желание помочь форуму;
- активность;
- грамотность;
Был бы рад, если бы те, кто, надеюсь, откликнется на мой призыв о помощи, умели работать в ФШ, так как меня природа в этом плане обделила.
Это общие ко всей администрации требования. А теперь немного пожеланий по поводу администратора.
Часто встречаются люди, готовые стать админом только при условии "все-админы-равны-главного-нет". Я целиком и полностью за этот принцип. Важнейшее качество, которое я бы хотел видеть во втором админе - это собственная точка зрения и желание её отстаивать. Несмотря на то, что многое уже готово, создать придется немало. И в этом я бы хотел увидеть помощь от вас :3
***
Надеюсь, идея о создании ролевой вас заинтересовала, и кто-нибудь проявит желание помочь (ибо нет ничего более жалкого, чем тестовик с поиском помощи, на который кроме создателя никто не заглядывал хд)